Модульные программы
Материалы для начинающих:
1. Задачи по теме: "Процедуры ввода-вывода. Команда присваивания"2. Задачи по теме "Команда ветвления"
3. Шахматные задачи
4. Задачи по теме "Цикл с условием (While)"
5. Задачи по теме "Цикл с параметром For"
6. Одномерные массивы
7. Сортировка одномерного массива
Методы программирования
1. Длинная арифметика
2. Кучи
3. Представление графа в памяти компьютера
4. Алгоритмы на Графах
5. Алгоритм Прима-Краскала
6. Поиск кратчайшего расстояния от вершины X к вершине Y
7. Структура данных "Очередь"
Полезные ссылки для самостоятельной работы
Сайт: "Дистанционная подготовка по информатике"Школа программиста
Сайт Олимпиады по программированию
Сайт Московская олимпиада школьников по информатике
Сайт Олимпиады по информатике Санкт-Петербург, Россия
Справочная литература
Уроки C++ с нуля
Уроки С++
Язык программирования С++
Сайт Московская олимпиада школьников по информатике
Сайт Олимпиады по информатике Санкт-Петербург, Россия
Уроки C++ с нуля
Уроки С++
Язык программирования С++
Школа программиста
Харви Дейтел, Пол Дейтел. Как программировать на С++
Учебник по основам программирования для новичков
Алгоритмы и структуры данных в С++
Очередь в С++
Функции Очереди
Харви Дейтел, Пол Дейтел. Как программировать на С++
Учебник по основам программирования для новичков
Алгоритмы и структуры данных в С++
Очередь в С++
Функции Очереди
Презентации:
Структура данных "Очередь"
Тренажеры:
1) Операции div и modОбучающее видео
5. Динамические структуры данных. (односвязный список, двусвязный список, очередь, стек)
7. #SimpleCode (видео уроки по С++)
8. Алгоритм Дейкстры (поиск кратчайшего расстояния)9. Алгоритм Дейкстры (поиск кратчайшего расстояния)
11. Теория графов. Алгоритм поиска в ширину
12. Введение в алгоритмы. Графы